1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
42 года
25 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Nodes of Yesod


Издатель: Odin Computer Graphics Ltd (UK)Просмотров: 1413
Автор(ы): Steve Wetherill, Colin Grunes, Stuart James Fotheringham, Paul Salmon, Fred Gray 
Год: 1985
Жанр: Arcade: Adventure





 


Очень повезло тем из вас, кто догадался, что человечка в скафандре, который скачет по экрану от кратера к кратеру, зовут «Шарлеман» Чарли Фортерингехемгрюнс и он является первым освободителем Вселенной. Я не имел о том ни малейшего представления, пока не прочитал инструкцию. Нужно признать, что авторы программы и в самом деле не претенциозные люди.

История, которая предшествует фабуле программы, рассказывает о том, что Чарли получил от шефа международной комиссии разрешения межгалактических проблем информацию о том, что в последнее время с Луны поступают какие-то сигналы. Полученная информация сопровождалась просьбой о том, чтобы Чарли слетал на Луну и, по мере возможности, установил, кто или что посылает эти сигналы. Чарли не мог и не хотел отказываться. С этого момента и начинается собственно игра и Чарли перестаёт действовать самостоятельно. Контролировать его действия придется теперь вам.

В первой картине Чарли оказывается в пустыне (на горизонте видна очень красивая и знакомая планета), стараясь не попасть до времени ни в один из лунных кратеров. Для начала ему нужно поймать лунного крота. Этот вид кротов отличается от своих земных сородичей тем, что легко и охотно оказывает помощь, такую например, как выгрызание проходов в некоторых стенках туннелей. Затем, когда крот будет пойман, Чарли может спокойно прыгать в кратер. Он очутится в лабиринте подземных пещер. Там ждет его большое количество подставок и подземных чудовищ, которые, естественно, служат для того, чтобы их уничтожать, если это невозможно - надо постараться избегать столкновения с ними. К счастью, столкновение с ними не опасно, хотя большое количество чудовищ мешает свободно передвигаться. На подставки нужно вскакивать таким образом, чтобы иметь возможность, перескакивая, передвигаться по подземельям.

Главным заданием Чарли является обнаружение монолита. Нужно также сказать, что реализация задания зависит от восьми собранных "ключей" (ALCHEMIS). Для этого нужно обыскать весь лабиринт (стараясь при этом не потерять жизнь, что не очень то легко). "Ключи" выглядят как кристаллы и достаточно красочны. Однако огромные размеры подземелья сильно затрудняют выполнение задания. А в подземельях, кроме всего прочего, Чарли ждёт много неприятных сюрпризов, например, такие, как маленькие смерчи, которые переносят Чарли в какую-то другую, неизвестную часть лабиринта; глубокие пропасти, на дне которых ждет верная смерть. И так далее...

Перемещаясь по пещерам, нужно помнить о том, что не из всех есть выход. В таком случае, помощь оказывает крот, выгрызающий стенки туннелей. Это - игра, которая может доставить немало удовольствия не только благодаря интересной фабуле, но и интересному графическому решению - не только с визуальной стороны, но и со стороны безошибочной техники программирования, а тем кто любит кувыркаться в подлунных лабиринтах, можно только пожелать хорошего развлечения!


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

Карта 4: скачать

Карта 5: скачать

Карта 6: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

AY 1: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TAP 3: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать

Z80 3: скачать

Z80 4: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.