1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
42 года
26 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Saboteur II


Издатель: Durell SoftwareПросмотров: 3368
Автор(ы): Clive Townsend, Rob Hubbard 
Год: 1987
Жанр: Arcade: Action





 
 
 


500 игр-1 (VA-PRINT)


Эта игра является продолжением предыдущей (диверсант-1), но имеет ряд отличий. Во-первых, вы управляете не диверсантом, а симпатичной диверсанткой. Во-вторых, ее движения более разнообразны, так например, она может бить в прыжке (нажатие: "вперед" + "FIRE"), сидя (нажатие: "вниз" + "FIRE").

Лабиринт только один, но его вполне достаточно, чтобы безнадежно заблудиться, поэтому советуем потратить время на составление плана, который оправдает себя во время игры.

Вначале игры, чтобы спрыгнуть с дельтаплана, нужно нажать "FIRE". И берегитесь роботов - некоторые из них используют огнеметы, но даже простого робота трудно убить. Поэтому будет полезно дать вам несколько советов:

1. Роботов и пантер лучше убивать сидя.
2. В процессе игры, сражаясь с роботами, вы будете терять энергию. Вы можете восстановить ее, остановившись на какое-то время (но не на лестнице).
3. Не надо падать с большой высоты, если вы пролетите больше 4 экранов вниз, то смерть неминуема.

У каждого уровня в игре своя задача и, соответственно, свой пароль. Задача заданного уровня возникает при нажатии клавиши "S" ("START"). После выполнения задания на экране возникает пароль следующего уровня. Для выбора уровня нужно нажать клавишу "М" (ALTER MISSION) и ввести пароль нужного уровня.

НАПРИМЕР:

1-Й УРОВЕНЬ: задача - найти мотоцикл и уехать на нем.
2-Й УРОВЕНЬ: пароль "JONIN", задача - выйти пешком из лабиринта (по туннелю, где находился мотоцикл).
3-Й УРОВЕНЬ: пароль "KIME", задача - найти две части перфоленты и уехать на мотоцикле.
4-Й УРОВЕНЬ: пароль "KUJI KIRI", задача - собрать все части перфоленты (их всего 14), заложить перфоленту в декодирующее устройство и улететь на ракете и т.д.

Для посадки на мотоцикл надо подойти к седлу и нажать "вверх". Кроме того, в лабиринте находится "комната жизни", одно пребывание в которой дает вам бессмертие, что весьма полезно, т.к. не надо тратить время иа борьбу с роботами и пантерами. Находится эта комната на этаже "0" в левом крыле замка.

Бегая по лабиринту, вы будете находить ящики с оружием, которое понадобится для борьбы с роботами. В некоторых из них находятся части перфоленты. Узнать об этом можно. перебирая оружие (нажатием клавиши "FIRE"). Если они есть, то над линией уровня энергии появится белый квадратик. Длина перфоленты равна максимальной длине энергии. После того, как вы ее соберете, ее надо заложить в декодирующее устройство, находящееся слева от ракеты, нажатием клавиши "FIRE". Затем нужно открыть перегородку, мешающую вам пройти к ракете, при помощи специального выключателя, находящегося справа от ракеты ("FIRE").

Сайт игры


 RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

Обложка 3: скачать

AY 1: скачать

AY 2: скачать

MP3 1: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать

SCL 1: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.