1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
42 года
24 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Total Eclipse 2: The Sphinx Jinx


Издатель: Incentive Software Ltd (UK)Просмотров: 1117
Автор(ы): Major Developments 
Год: 1989
Жанр: Adventure: Graphic







В этой игре вам предстоит собрать по частям сфинкса, которого кто-то разобрал и раскидал все его части по пирамиде. В этой игре векторная графика, такая же, как и в других играх фирмы INCENTIVE.

Управление возможно от клавиатуры и джойстиков, дополнительные клавиши в игре следующие:

A - изменить угол поворота

S - изменить размер шага

H - присесть

L,P - посмотреть вниз/вверх со ответственно

SPACE - включить/выключить при вязку прицела к центру экрана

I - войти в меню состояния игры

U - развернуться на 180 градусов

В меню состояния Вам предложат отложить игру, загрузить ранее отложенную игру или выйти из игры.

В игре ограничено время, и Вам нужно успеть все за один час, пока не наступило солнечное затмение. На экране слева находятся часы, которые будут
Вам постоянно напоминать, что время не стоит на месте. Рядом с ними Вы видите баночку с водой и сердце, показывающее состояние Вашего здоровья. Нельзя допускать, чтобы кончилась вода, иначе сердце начнет биться быстрее, и Вы можете умереть. К счастью, в пирамиде есть две аптечки, позволяющие восстановить нормальное сердцебиение.

Есть и источники с водой, для использования которых нужно просто к ним подойти. Попадающиеся по дороге слитки золота можно, ради экономии времени, не брать - они только прибавляют очки. Вверху экрана расположен счетчик собранных Вами ключей. Ключи подходят к любой закрытой двери, которая выглядит как дверь с перегородкой посередине. Также на экране показаны значками размер Вашего шага, угол поворота, направление нажатой клавиши, Ваше положение (стоите Вы или присели) и состояние режима фиксации прицела.

Итак, Вы начинаете игру, стоя около пирамид. Обойдите пирамиду справа и зайдите внутрь. Вы увидите три двери, зайдем пока в левую. На стене висит источник с водой - можете набрать, если нужно. Зайдите в восточную дверь, и Вы окажетесь в комнате, в которой будет собираться сфинкс. Можете как-нибудь зайти посмотреть, если будет свободное время.

А теперь снимите со стены ключ и зайдите в дверь в этой же стене. Вы увидите чудовище, которое открывает и закрывает рот; оставим его пока в покое, а отстрелим перегородку с двери наверху. Теперь вернитесь назад и зайдите в эту дверь. Возьмите первую часть сфинкса и залезьте в рот чудовищу. Залезать нужно вприсядку и точно посередине рта. Возьмите ключ и вернитесь к тому месту, где на стене висит источник с водой. Теперь освободите противоположную дверь от блоков и заходите в нее. Выстрелите в орла, который висит справа - это вам пригодится в самом конце игры. Возьмите часть сфинкса и заходите за лестницу. Пройдя дальше, возьмите еще одну часть сфинкса и ключ, которым тут же и откройте дверь.

На следующем экране Вы увидите устройство телепортации. Не будем его пока трогать, а то еще куда-нибудь занесет. На следующем экране берите голову сфинкса и ключ (если нужно, наберите воды) и открывайте дверь наверху. Теперь Вам предстоит пройти по плитам, которые то исчезают, то появляются, на другой конец комнаты, где за дверью лежит часть сфинкса. Если Вы хотите это проделать сами, то пока дальше не читайте.

Зайдя в комнату, стреляйте в первую или вторую плиту, пока не увидите одновременно первые четыре. Затем посмотрите и запомните какие плиты исчезают, а какие находятся на экране всегда. Пока исчезающие плиты находятся на экране, перебегайте по ним. Дойдя куда сможете, выстрелите в следующую плиту, и она переместится к Вам. Встав на нее и подождав появления следующей плиты, быстро перейдите на нее, развернитесь и выстрелите в плиту, на которой только что стояли. Развернитесь еще раз и быстро перейдите на только что появившуюся плиту. Теперь Вы можете спокойно подождать появления последней площадки (иногда требуется выстрел во что-нибудь).

Итак, взяв заслуженную часть сфинкса, идите к телепортатору и заходите в него со стороны центра комнаты. Вас перенесет в другую часть пирамиды. Кстати, если зайти с другой стороны, Вас перенесет ко входу в пирамиду.

Оказавшись в незнакомой комнате, идем на юг. Там лежит туловище сфинкса, но чтобы выйти оттуда, не тратьте ключ, а заберитесь наверх и сбросьте вниз блок, с помощью которого и выйдите. Это только сначала кажется, что туда нельзя забраться; обойти торчащий из стены блок можно по самому краю. Затем идите далее на север и заберите по пути подбородок сфинкса. Вы попадете в комнату с невидимыми стенами.

Поверьте мне, гораздо проще реально пройти эту комнату, чем рассказать, но я все-таки попробую, т.к. большинство игроков в этом месте и застревают. Итак, зайдя в комнату, сразу же переключите угол поворота на девяносто градусов, чтобы было удобнее, и присядьте (без этого комнату не пройдешь). Теперь прижмитесь к западной стене и идите на север до тех пор, пока не упретесь в невидимую стену. Обойдите препятствие, стараясь держаться как можно ближе к западной стене. Как только опять сможете коснуться стены, идите на север до упора. Затем идите на восток, все время держа слева невидимую стену. Возникшее препятствие обойдите с юга и далее опять идите на восток, но на каждом шагу проверяйте путь на север. Таким образом, Вы будете потихоньку идти в восточной стене, держа слева невидимую стену. Дойдя до восточной стены, идите на север до конца - Вы должны упереться в северную стену.

Теперь Вы можете дойти до двери. Если это не удалось, значит, Вы где-то ошиблись. Пройдя эту комнату, возьмите часть сфинкса и возвращайтесь. Вернуться будет значительно легче. Идите назад до комнаты, где Вы взяли подбородок и зайдите в ближнюю к Вам дверь. Что, не получилось? Дверь закрывается при Вашем приближении. Чтобы в нее войти, нужно идти к другой двери, пока та не закроется. Затем повернитесь к западной стене и подойдите к ней. Развернитесь вправо примерно на 70-80 градусов и нажимайте "вперед". Как видите, дверь не закрывается, и Вы потихоньку до нее доберетесь. Зайдя туда, Вы окажетесь на площадке, висящей высоко в воздухе, да к тому же еще и пустой. Не волнуйтесь, это не шутка и не ошибка.

Дойдя до противоположной стены, Вы нажмете в полу скрытый переключатель, и Вам откроется выход и появится мостик на другую площадку. Возьмите там ключ и заходите в открытую дверь. Осторожно проберитесь по стенке, чтобы не попасть под обстрел, и идите дальше. В этой комнате блок загораживает Вам проход на юг, а над ним в потолке находится пластина, которую нужно отстрелить. Войдите в северную дверь, но ключ не тратьте, а проползите под перекладиной. Пройдя далее, возьмите внизу еще одну часть сфинкса и взгляните наверх. Чтобы опустить все блоки, требуется пять ключей, но у Вас есть только три. Используйте их все и идите назад в комнату с блоком посередине, но теперь зайдите в западную дверь. Пройдя дальше, Вы попадете в пресс. Долго находиться там нельзя, и дорога назад тоже отрезана, поэтому идем вперед и попадаем в уже знакомое место. Теперь телепортируйтесь к выходу и обойдите пирамиду с другой стороны. Вы увидите отверстие в земле, куда и спрыгните. Вы упадете сверху на блок и своим весом вдавите его в пол.

Теперь войдите в дверь, которая была Вам недоступна. В этой комнате Вы уже были, но сюда добраться не смогли. Возьмите три ключа и идите опускать оставшиеся блоки. Взяв нос сфинкса, не спешите открывать дверь, иначе игру Вам не выиграть. Если Вам интересно, что там лежит, то я скажу. Там лежит много слитков золота, но второго ключа Вам уже никто не даст. Телепортируйтесь ко входу в пирамиду (если у Вас много энергии и мало времени, можете пройти напрямик, туда, где вы брали три ключа) и заходите в правую дверь. На площадке напротив лежит часть сфинкса. Попасть туда можно из следующей комнаты. Далее, выстрелите в нос каждой собаке (или что это?) и проходите в следующую комнату. Зайдите в восточную дверь и выстрелите в каждую перегородку.

После этого первая перегородка исчезнет, а вторая поднимется. В следующей комнате толкните первую перегородку и выстрелите в черные пятиугольники на стенах. Через некоторое время Вы сможете пройти дальше. В следующей комнате выстрелите в куб, стоящий слева, и первая перегородка исчезнет. Затем дойдите до второй и опять выстрелите в куб. Первая перегородка опять появится, но исчезнет вторая. Теперь Вам нужно коснуться перегородки, чтобы появилась дверь. В следующей комнате толкайте спиной сте ну, пока не появится куб, а затем встаньте на него. Перегородка исчезнет, и Вам нужно быстро пробежать, пока она опять не появилась.

Следующее препятствие проходите так же, как и закрывающиеся двери. Ну вот и все - в следующей комнате Вас ждет последняя часть сфинкса - рот. Как только Вы ее возьмете, можете считать себя победителем еще одной игры.


 RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TZX 1: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.