1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
42 года
25 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Cauldron


Издатель: Palace Software (UK)Просмотров: 1301
Автор(ы): The RamJam Corporation (Tony Barber, Steve Brown) 
Год: 1985
Жанр: Arcade: Adventure





 
 
 


За горами, за лесами, за семью морями, в маленькой избушке на курьих ножках жила-поживала колдунья Орфидина. Жилось ей хорошо, как у дьявола за печкой. Был у нее приятель колдун - Пумпкин. Жил он в лесной глуши недалеко от избушки. Часто они ходили друг к другу в гости. Но в последний раз Орфидина поругалась с Пумпкином и тот со злости утащил ее новую метлу и ни за что не хотел отдавать. Орфидина поклялась, что она ему страшно отомстит. Она долго думала о том, как бы это получше сделать, и однажды в старых книгах нашла рецепт зелья, которое может лишить Пупкина колдовской силы. Таинственная формула гласила:

Возьми рога желтого оленя, глаза большой жабы, хвост ящерицы, кости великана и крылья летучей мыши. Сложи все в большой котел, разотри в порошок и вари на огне взятого из дьявольского вулкана, в полночь. Однако запомни, что кости нужно собрать в чародейский ящик, а огонь принести в котелке, найденном в глубине склепа".

Волшебница отправилась на поиски. На старой метле она полетела через горы, леса, моря и долины. По дороге нападали на нее чудовища и огромные птицы, с которыми приходилось сражаться, тратя при этом свою волшебную силу. Спасение находилось в животворных источниках. Орфидина знала, что составные части зелья можно отыскать под землей. Она собирала ключи, разбросанные у входов в пещеры, гроты` и склепы, осторожно приземляясь только на плоские поверхности.

На старом кладбище, полном духов, она увидела большой склеп и вошла туда. Там было 28 помещений. Именно здесь она нашла кости великана (которые, однако не могла забрать), летучую мышь и котелок. Потом она полетела к дьявольскому вулкану за огнем. Там ее ожидал сюрприз - на самой низкой полке пещеры она обнаружила "чародейский ящик". Обрадованная, она вышла через другую дверь и вернулась в склеп за костями великана.

До дома было недалеко, поэтому именно туда она отнесла свои сокровища.

Усталая Орфидина тем не менее отправилась в дальнейшие поиски. Она летела над океанами до тех пор, пока не достигла большого грота состоящего из 11 помещений. Именно здесь находилась жаба, рога золотого оленя и ящерица. Теперь у Орфиднны были все компоненты зелья. Из последних сил она вернулась в свой домик на курьнх ножках, все бросила в котел, разожгла огонь в очаге и стала ждать полнолуния.

Наступила желанная иочь. Шепча себе под нос заклинания, она варила зелье. Когда все было готово, Орфидина взяла кувшин и отправилась к Пумпкину, уговорила его выпить напиток. Пумпкин выпил и пропал. А Орфидина, очень довольная удавшейся местью, забрала свою новую метлу и полетела домой.

С той поры уже никто не лишал волшебницу Орфидину покоя. Наверное оча и до сих пор живет в своей маленькой избушке на курьих ножках.


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

Обложка 3: скачать

Ремейк 1: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TAP 3: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать

TZX 4: скачать

TZX 5: скачать

TZX 6: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать

Z80 3: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.