1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
19 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Capitan Trueno, El


Издатель: Dinamic Software (Spain)Просмотров: 1388
Автор(ы): Gamesoft [3] (Francisco Javier Bravo Palacios, Raul Ortega Palacios, Ruben Rubio), Zeus Software (Raul Lopez), Pablo Ariza 
Год: 1989
Жанр: Arcade: Action





 
 
 


Главный герой в этой игре - капитан Труено. Он может превращаться в гнома и атланта. Превращаясь в гнома, Труено может лазить по веревкам, а превращаясь в атланта, он прыгает, от чего трясется земля, разрушает стены в некоторых тупиках и убивает врагов. Атлант также может драться руками, но у него есть один недостаток: он стоит на одном месте и не ходит.

Цель этой игры заключается в том, чтобы пройти через замок, уничтожить дракона. В самом начале игры у Труено имеется 5 жизней. Каждая жизнь составляет 99 процентов.

Игра начинается с того, что капитан Труено подходит к замку. Пройти в этот замок можно только по веревке, спущенной сверху. Для этого нужно пройти в конец замка и позвонить в колокольчик. Около замка бегает множество карликов, которые атакуют Труено. Убивая карлика, Труено видит монеты, которые нужно ловить. Капитан Труено за 3000 монет может купить живую воду, которая пополняет его проценты жизни. За 2000 - кинжалы, после того как возьмет волшебный меч. За 5000 монет - жизнь.

Поднявшись по веревке, капитан Труено оказывается в замке. Проходя по красивым коридорам, он сражается с тиграми. Наконец, капитан оказывается на стенах замка. Тут на него нападают гигантские пауки. Эти пауки убиваются только с двух ударов мечом. От первого удара паук отлетает, а со второго удара он уже погибает. Это осложняет битву, к тому же они нападают с двух сторон. Поэтому их нужно атаковать атлантом, но так как атлант не умеет ходить, нужно прыгать и на лету превращаться в атланта, затем снова в гнома и так далее. Так, идя все влево и влево, Труено подходит к колоколу. Он забирается на него по веревке и звонит. Затем проходит назад и заходит в дверь. Капитан Труено оказывается в комнате с колоколом. Позвонить в этот колокол нельзя, так как с него не спущена веревка, но если приглядеться, то можно заметить в другом конце комнаты маленький колокольчик. Если позвонить в этот колокольчик, открывается маленький люк и из колокола спускается веревка.

Позвонив в колокол и спустившись в люк, Труено попадает в комнату и спускается по веревке в шахту. В шахте по стенам ползают гигантские крысы, укус которых отнимает 15% жизни. Чтобы эти крысы не кусались, нужно останавливаться и ждать пока они проползут мимо. Тогда крысы только понюхают Труено и поползут дальше. В шахте имеются два прохода. В левом - туник, поэтому нужно идти в правый. Труено проходит по коридору, заходит в комнату, берет алмаз и поднимается обратно наверх. Там в правой стене появился проход, Труено заходит в него и через коридор направляется в комнату. В этой комнате стоит бассейн с огненной водой, из которого торчит стойка, на которую нужно поставить алмаз, чтобы открылась потайная дверь в конце шахты. Тут нужно действовать быстро, так как при прыжке на стойку, она опускается в огненную воду, а проход из которого пришел Труено закрывается.

Спустившись, Труено продвигается, убивая на своем пути карликов, но вдруг перед ним тупик. Он превращается в атланта и, прыгая, рушит стену. За стеной находится вторая шахта с крысами. Поднявшись по веревке вверх и пройдя по коридорам через живых скелетов, Труено проходит в комнату с волшебным мечом. С ним сражаться гораздо легче. Пройдя обратно к первой шахте, Труено видит, что она стала проходить еще глубже. Спустившись еще ниже и пройдя по комнатам, убивая на своем пути скелетов, капитан Труено подходит ко рвам с огненной водой, из которой вылетают глаза. Тут тоже мешкать нельзя, так как глаза превращаются в кровавые облака, которые жестоко атакуют Труено. Пройдя несколько таких комнат, капитан Труено вновь оказывается в тупике.

Он, превращаясь в атланта, рушит тупик и заходит в комнату с драконом. Драться с этим драконом нетрудно. Вверху над драконом расположены его жизни. Он, пуская огненные шарики, подходит постепенно к Труено. Чтобы предотвратить это, нужно подпрыпгуть атлантом и откинуть дракона. После победы над драконом капитан Труено идет дальше и подходит к третьей шахте. Поднявшись наверх и пройдя по комнатам, убивая врагов, он выходит из замка.


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

Карта 4: скачать

Карта 5: скачать

RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

Обложка 3: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TAP 3: скачать

TAP 4: скачать

TAP 5: скачать

TAP 6: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

Z80 1: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.