1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
29 марта 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Dan Dare - Pilot of the Future


Издатель: Virgin Games Ltd (UK)Просмотров: 3345
Автор(ы): Gang of Five (Dave B. Chapman, Martin Wheeler) 
Год: 1986
Жанр: Arcade: Adventure





 
 
 


Ratcopy (?)



DAN DARE: PILOT OF THR FUTURE
1986


Рынок компьютерных игр для персонального компьютера ZX-Spectrum уже весьма насыщен,и все же появление на нем игры "Dan Dare" не осталось незамеченным. Оригинальная высококачественная многоцветная графика, динамичная игровая ситуация и интересная муль типликация сразу обратили на себя внимание потребителя.

В игре главный герой - ДАН ДЕЙР - высаживается на одну из планет системы АЛЬФА ЦЕНТАВРА, чтобы помешать одному из членов "космического братства"- безобразному уродцу КРОКУ - осуществить свои коварные планы.

Что же задумал КРОК? Он создал в своей подземной лаборатории чудовищный вирус, превращающий людей в омерзительных медуз, и собирается распылить этот вирус в атмосфере ЗЕМЛИ. По чистой случайности об этом узнал ДАН ДЕЙР и тут же помчался на планету КРОКА.........

Игра начинается с демонстрации высадки ДАНА на планету КРОКА. Мерзавец КРОК обнаружил приближение корабля ДАНА и поднял на ноги всю свою охрану, так что на поверхности планеты вас будут встречать толпы готовых к бою головорезов. Придется вам немного пострелять, чтобы расчистить себе поле действий.

Стрелять можно из двух положений - стоя и с колена. Лучше всего стрелять с колена, тогда меньше ваша уязвимость для огня охранников. Для стрельбы из положения "стоя" просто нажмите кнопку "ОГОНЬ", а для стрельбы "с колена" нажмите кнопку "ВНИЗ" и, удерживая ее, нажмите кнопку "ОГОНЬ". Берегите патроны - их у вас мало.

После того, как вы перебьете всех охранников на поверхности планеты, поищите вход в секретную подземную лабораторию. Он выглядит как провал в облицованной базальтом поверхности планеты. Смело прыгайте в него навстречу опасности.

Лаборатория КРОКА состоит из пяти связанных друг с другом уровней. Все уровни патрулируются охранниками, вооруженными автоматами. ДАН ДЕЙР тоже располагает таким автоматом, и что особенно удачно - МАГАЗИНЫ С ПАТРОНАМИ от автоматов охранников, разбросанные тут и там, подходят к его автомату. Чтобы подобрать магазин (он похож на большой стоящий стоймя унитарный патрон), надо подойти к нему и подпрыгнуть.

КРОК, обнаружив приближение ДАНА, выпустил вирус в атмосферу своей планеты, рассчитывая, что теперь ДАН не сможет уничтожить вирус. Но выход все же есть, и ДАН ДЕЙР его нашел!


НУЖНО УНИЧТОЖИТЬ ВИРУС ВМЕСТЕ С ПЛАНЕТОЙ КРОКА!

Для этого можно воспользоваться ядерным устройством, смонтированным в одном из помещений первого уровня. Ядерное устройство имеет пять гнезд для топливных элементов. Если все пять элемен тов установить в гнезда, ядерная реакция станет неуправляемой, и через несколько минут устройство взорвется, превратив планету КРОКА в молекулярную пыль.

ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ внешне похож на короткий цилиндр, стоящий стоймя. Взять его можно так же, как и магазин с патронами - подбежав к нему и подпрыгнув. После того, как вы взяли ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ, его уже никто у вас не отберет, даже в том случае, если вы попадете в тюрьму. ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ следует отнести в помещение с ЯДЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ, слева от которого находится маленькая свинцовая кабинка, где стоит пульт управления ЯДЕРНЫМ УСТРОЙСТВОМ. Как только вы в нее войдете, топливный элемент сам встанет в нужное гнездо ЯДЕРНОГО УСТРОЙСТВА, и это гнездо начнет мигать, показывая начало соответствующей части ядерной реакции.

ПОМНИТЕ, что пока вы не найдете и не установите соответствующий топливный элемент, бронированные двери системы безопасности не пропустят вас на следующий уровень подземной лаборатории.

На всех этажах подземной лаборатории Крока есть масса ЛИФТОВ. Лифты могут быть двух типов - Грузовые (с закрытой шахтой) и Пассажирские (с открытой площадкой), но вы можете ездить на лифтах обоих типов. Рядом со входом в лифт находится индикатор, показывающий, в каких направлениях работает лифт. Некоторые лифты возят пассажиров только вверх, другие только вниз, есть лифты, работающие в обе стороны, и есть вовсе неработающие. Аналогично этому, не на всех этажах, через которые проходит лифт, есть из него выход. Чтобы поехать на ЛИФТЕ, подойдите к входу в него и нажмите кнопку или , соответственно тому, куда вы
хотите ехать. На индикаторе лифта замигают лампочки, и лифт поедет куда надо.

УЧТИТЕ, что охранники тоже умеют пользоваться лифтами!

Когда охранники стреляют и попадают в вас, у вас уменьшаются ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ. Когда индикатор жизненных сил, находящийся внизу экрана, упадет до нуля, вы потеряете сознание и вас бросят в ТЮРЬМУ. На каждом уровне подземной лаборатории имеется своя тюрьма, исключение составляет только высший, пятый уровень, с которого вас увозят в тюрьму четвертого уровня. Выход из тюрьмы обычно охраняют автоматические гранатометы, однако прорваться через них несложно. Зато радует то, что из тюрьмы вы выбегаете с автоматом и половиной магазина патронов к нему (не иначе как о
вас заботятся ваши тайные сторонники из окружения Крока!).

ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ можно восстановить, если вы подберете банку с энергетической мазью (плоская банка с полукруглой крышкой). Однако если вас угораздит упасть с большой высоты (более одного этажа), вы сразу окажетесь в тюрьме.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ убивать всех встречающихся охранников. Если вы перебьете всех охранников на одном уровне лаборатории, они уже больше не появятся ( исключение составляет ваше попадание в КОМНАТУ-ЛОВУШКУ на пятом уровне, но об этом позже ). Очистить первый и второй уровни лаборатории просто необходимо!

НА ПЕРВОМ УРОВНЕ ничего особо сложного вас не ожидает. Старательно обыщите все комнаты в поисках ТОПЛИВНОГО ЭЛЕМЕНТА. По пути вы обнаружите ЯДЕРНОЕ УСТРОЙСТВО, МАГАЗИНЫ С ПАТРОНАМИ, БАНКУ С ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ МАЗЬЮ и, скорее всего, побываете в ТЮРЬМЕ. В ходе поисков вы наверняка обратите внимание на БРОНИРОВАННУЮ ДВЕРЬ, которая пока будет закрыта.

После того, как вы установите первый ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ в ядерное устройство, можно будет проникнуть через БРОНИРОВАННУЮ ДВЕРЬ на второй уровень лаборатории Крока.

ПОМНИТЕ, что ЯДЕРНОЕ УСТРОЙСТВО находится на первом уровне, и при нахождении очередного топливного элемента вам придется каждый раз бежать с ним на первый уровень. Поэтому запоминайте дорогу, по которой вы проникаете в новый уровень. Последний топливный элемент вам придется нести через все пять уровней.

НА ВТОРОМ УРОВНЕ будет уже несколько сложнее. Здесь вам будут мешать не только охранники, но и АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУЛЕМЕТЫ, установленные на полу, а также вам придется много прыгать через провалы с риском свернуть себе шею. Кстати, на всех уровнях вам будут мешать все новые и новые виды врагов, причем чем выше уровень, тем больше разновидностей врагов ( новые виды появляются, старые виды остаются ). Тут тоже можно найти не только ТОПЛИВНЫЙ
ЭЛЕМЕНТ, но и ПАТРОНЫ, и ЭНЕРГЕТИЧЕСКУЮ МАЗЬ.

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПУЛЕМЕТЫ, стоящие на полу, обычно очень мешают. Однако их можно сломать, либо спрыгнув на такой пулемет с верхнего этажа, либо прыгнув на него с разбега. На уровнях, где летают РОБОТЫ-УБИЙЦЫ сферической формы, можно подстрелить такого робота прямо над автоматическим пулеметом, тогда робот раздавит своей массой пулемет. В любом случае для уменьшения губительного действия огня напольных пулеметов следует бежать мимо них, непрерывно подпрыгивая.

НА ТРЕТЬЕМ УРОВНЕ вас ждет полнейшее разнообразие врагов. Тути привычные вам охранники, и автоматические пулеметы, и НАСТЕННЫЕ ГРАНАТОМЕТЫ, и РОБОТЫ-УБИЙЦЫ различных форм, и все это в изобилии собрано на каждой картинке. Если вы подниметесь в этом уровне с этажа ТЮРЬМЫ на самом последнем (если бежать все время вправо) лифте, вы увидите еще одну БРОНИРОВАННУЮ ДВЕРЬ. К ней надо прыгать через большой провал, и это довольно сложно. Эта дверь пропустит вас на четвертый уровень только тогда, когда вы установите в ядерное устройство третий топливный элемент.


НАСТЕННЫЕ ГРАНАТОМЕТЫ не могут быть сломаны или выключены. Старайтесь пробегать мимо них быстро, выбрав подходящий момент.

РОБОТЫ-УБИЙЦЫ уязвимы для автоматного огня, но не выходят при этом из строя полностью, а лишь прекращают на некоторое время стрелять и останавливаются на месте, подпрыгивая вверх-вниз. Старайтесь пробегать мимо них быстро.

НА ЧЕТВЕРТОМ УРОВНЕ врагов еще больше, чем на третьем. Особенно вам будут докучать НАСТЕННЫЕ ПУЛЕМЕТЫ, а уж настенными гранатометами будет утыкан буквально каждый ваш шаг. Поскольку четвертый уровень связан с пятым уровнем лифтами (пятый уровень находится над четвертым и имеет выход на поверхность планеты), из пятого уровня время от времени будут приезжать на лифтах охранники взамен уничтоженных вами.

НАСТЕННЫЕ ПУЛЕМЕТЫ уязвимы для автоматного огня, при попадании в них они взрываются. Однако положение осложняется тем, что их ставят обычно кучами друг над другом, и для уничтожения их всех приходится стрелять и с колена, и стоя, и из прыжка.

НА ПЯТЫЙ УРОВЕНЬ поднимайтесь на лифте до конца вверх. Не ходите далеко вправо - там находится КОМНАТА-ЛОВУШКА. Идите влево. Поднимитесь на поверхность планеты и перебейте там всех охранников - это облегчит вам последующий отход. С поверхности планеты прыгайте в провал - вы снова окажетесь на пятом уровне лаборатории. На том же лифте, на котором вы приехали, опускайтесь вниз и бегите на первый уровень.

КОМНАТА-ЛОВУШКА - это кабинет злодея КРОКА. Не ищите его там - его там нет, он давно сбежал на своем корабле под защиту "космического братства". Единственное, что вы там увидите, это голографическое изображение КРОКА. Одновременно с голограммой активируются специальные охранные системы, и на месте всех убитых вами охранников появляются новые.

После установки последнего ТОПЛИВНОГО ЭЛЕМЕНТА ядерная реакция становится неуправляемой. Реактор ЯДЕРНОГО УСТРОЙСТВА начинает плавится, и до взрыва остается не более нескольких минут. Однако что это? В свинцовой комнатке-пультовой в левой стене открылся проход! Это аварийный выход! Скорее в него, хоть там вас и поджидают недобитые охранники, скорее на поверхность, в свой корабль!

Если вам удалось благополучно улететь с планеты КРОКА, вам доставит большое удовольствие увидеть в иллюминатор корабля результат своей работы!

Но как же злодей КРОК? Он ведь не успокоится после такой неудачи? Конечно, нет! И вас ждет новое приключение, но это уже совсем другая игра - игра "Deviants"!


/группа по копированию *RATCOPY*/


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

Карта 4: скачать

RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

Обложка 3: скачать

Ремейк 1: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TAP 3: скачать

TAP 4: скачать

TAP 5: скачать

TAP 6: скачать

TAP 7: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать

TZX 4: скачать

TZX 5: скачать

TZX 6: скачать

TZX 7: скачать

TZX 8: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать

Z80 3: скачать

SNA 1: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     



Notice: Undefined variable: offset in /home/agatin/web/zx-speccy.ru/public_html/game.php on line 587
г.Казань
Айрат
Культовая игра! Помню висел на ней целыми днями. Однозначно оценка 5!
17.04.2014 в 16:01:15









Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.