1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
29 марта 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Elite


Издатель: Firebird Software Ltd (UK)Просмотров: 3337
Автор(ы): Torus 
Год: 1985
Жанр: Strategy: Management





 
 


ELITE! Мало кто оспорит, что "Элита" – самая популярная игра для Спектрума, да и для любых компьютеров конца 80-ых, начала 90-ых. Игру можно смело считать передовой по всем показателям для своего времени. Прежде всего, это конечно задумку авторов Яна Белла и Дэвида Брабена. Кроме того, что это боевой космический симулятор, в нее включена развитая экономическая составляющая, а также возможность "инженерной" модернизации имеющегося корабля.

Созданная на основе классной задумки, игра была прекрасно реализована в код. Можно отметить как отличное качество созданных моделей, так и бездонность содержащейся в игре информации. Действительно, восемь (или даже на много порядков больше?) галактик по 256 звездных систем, каждая со своими особенными характеристиками – создавали иллюзию неограниченных возможностей и тайн. Сдобренные загадочными слухами авторов, глубинки Вселенной ELITE привлекали внимание миллионов "исследователей", взбудораженная фантазия которых додумывала все новые подробности и порождала еще большее количество слухов! Очень благодатно на это сыграло и отсутствие жесткой сюжетной линии – летите куда хотите, торгуйте с кем пожелаете, а не пожелаете мирно сосуществовать – разбейте в клочья! Если иная, даже неплохо выглядящая игрушка для Спектрума могла надоесть уже за несколько часов, то бродить по галактикам можно до бесконечности. Надоедливое однообразие? Ну что вы! Ведь, возможно, у следующей планеты можно будет встретить настоящий корабль поколений, или вон в той звездной системе есть проход к легендарной планете Raxxla! Плюс, так хочется попасть в клуб элитных воинов...

Так... Приступаем. Воевать с исходным оснащением хоть и "спортивно", но не эффективно. Соскучишься, пока Питон расстреляешь! Поэтому первейшим делом сколотим капитал, для покупки базового вооружения и оборудования. Груз в трюм, курс взят, 1 – вылет со станции. Пробуем старый трюк. Разворот, подходим к причальному шлюзу, жмем гиперпрыжок. 10 – 9 – 8 – 7 – ... Хе-хе... работает! Вот так просто, без выматывающих нервы причальных тренировок и долгих подлетов на J-двигателе даже возле мирных планет с высоким уровнем развития мы оказываемся на орбитальной станции желанной планеты. Груз продать, топливо на борт, какую бы планету выбрать следующей? Как там было в мануале? Кажется, высокотехнологичные товары везти из развитых миров в неспокойные, и обратно – агрокультуру и предметы роскоши. Попробуем...

Собрав достаточную сумму, приступаем к самому интересному – оснащению своей Кобры МК-III. Стыковочный компьютер, топливозаборники, полный комплект ракет и, разумеется, мощный лазер. Жаль, средств пока не хватает на боевой. Но не беда, есть отличный Mining Laser. Достаточно "читерское" оружие. Дешевое, но весьма мощное. К тому же его эффективность может быть выше лучевого или боевого за счет... невысокого темпа стрельбы. В результате он не перегревается и может использоваться непрерывно. Возможность разделывания астероидов на руду – еще один плюс. Правда, более сомнительный, поскольку ценность этого груза минимальна.

Стыковочный компьютер необходим для быстрого и безболезненного причаливания к орбитальным станциям. Конечно, если вы начинающий пилот, потренироваться в этом компоненте не помешает, хотя бы для лучшей ориентации в пространстве и «чтения» векторных объектов. Топливозаборники пригодятся для сбора контейнеров с подбитых кораблей, а также, собственно, заправки от звезд. В ситуации, когда в неспокойной звездной системе никак не получается прорваться к причалу станции, бывает легче долететь до звезды. Приблизьтесь до нагрева вашего корабля примерно до половины шкалы и задерите нос вверх – топливо начнет прибавляться, и вы сможете совершить гиперпрыжок. Только смотрите, не сгорите в короне звезды – держите скорость минимальной. Ракеты хоть и ерундовое оружие по мне, но когда бьешься в куче противников, может эффективно отвлекать их внимание, а выпущенные с близкого расстояния и успешно поражать.

Теперь есть все, ну почти все для успешной карьеры пилота и космического дельца. На этом и завершим обзор "Элиты"...


 RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TAP 3: скачать

TZX 1: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.