1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
16 апреля 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Everyone’s a Wally


Издатель: Mikro-Gen Ltd (UK)Просмотров: 1405
Автор(ы): Chris Hinsley 
Год: 1985
Жанр: Arcade: Adventure





 
 
 
 
 


Очередные приключения Волли происходят в городе. Здесь он должен с помощью своих родственников починить городской водопровод и заставить работать фонтан, в котором поселились какие-то подозрительные существа. По окончании работы Волли должен обратиться с лозунгом "BREAK" для получения платы. Волли, Том, Дикгарри и Вильма в процессе работы получают отдельные буквы лозунга.

СОБИРАНИЕ БУКВ ЛОЗУНГА


БУКВА "B"


1. Поменявшись с Вильмой - поищи книжки N1 и N2.

2. Поменяй в библиотеке книжку N2 на JUMP LEADS, а книжку N2 на BUSNEN BURNER.

3. Найди книжку N3 и поменяй в библиотеке на букву "В*,

БУКВА "R"


1. Надень на себя противогаз (CAS MASK) и спустись в фонтан или за акулой в пещеру.

2. Возьми из конца пещеры букву "R".

БУКВА "Е"


1. Как Волли ты должен починить испорченный крюк в подъемном кране: взять клей (SUPER SLUE) и сломанный крюк (BROKEN HOOK) и отнести в мастерскую.

2. Положи крюк на стол и пройди под тисками, имея с собой клей. Подними крюк. Он должен быть уже отремонтированным. Крюк будет пригоден к работе (HOOK WORKING).

3. Отнеси этот крюк к подъемному крану.

4. Теперь поменяйся с Вильмой и поищи посылку (PARGEL) и почтовые марки, и обе вещи отнеси на почту. На почте в глубине экрана, приклей марку на посылку и подготов¬ленную таким образом посылку поменяй на букву "E".

БУКВА "А"


1. Поменяйся с Томом и найди банку с маслом (OLL CAN). С банкой иди в супермаркет и смажь находящуюся тележку.

2. Поищи Гарри и сделайся им. Иди до супермаркета, прыгни на прилавок, оттолкнувшись от тележки, и забери букву "А".

БУКВА "К"


1. Как Вильма, возьми из кондитерской (BAKERS) обезьяньи орехи (MONKEY NUTS).

2. Пойди в зоопарк и забери (обезьяний французский ключ (MONKEY WRENCH) и оставь его на видном месте.

3. Превратись в Дика и поищи "водолаза" (PLUNGER), а когда найдешь его, возьми обезьяний французский ключ и иди чинить фонтан.

4. Прыгни с ключом и "водолазом" на статую (на верхушке фонтана), в результате чего произойдет ремонт. Фонтан начнет работать.

5. Найди Волли и превратись в него. Найди пустое ведерко (MPTU BUCKET) и горку песка (SAND).

6. Наполни ведерко водой из фонтана и поищи у бетономешалки немного цемента (CEMENT).

7. Поищи мастерок (TROWELL) и вместе с цементом отнеси все туда, где лежит куча кирпичей и, проходя мимо них построишь стенку.

8. Превратись в Гарри, поищи проволоку (FUSE WIRE) и почини с ее помощью сгоревший предохранитель (BLOWN FUSE).

9. Поищи хороший изолятор (INSULATOR) и найди отвертку (SCREWD RIWER), после чего пойди в телефонную будку. Сыграй в "астероид" до тех пор, пока ие услышишь окончания сигнала. Потом иди туда, где стоит столб высокого напряжения и поменяй изолятор, починив тем самым столб.

10. Превратись в Тома и поищи плоскую батарейку (FLAT BATTERY) в грузовике. Положи батарейку в удобное и видное место.

11. Превратись в Гарри, возьми батарейку с JUMP LEADS и иди до бензоколонки (BEE РЕЕ).

12. На станции заряди батарейку от другой (зеленой) и положи ее на видном месте.

13. Превратись в Тома, возьми батарейку и положи ее на подъемник, превратись в Волли, включи подъемник и, поднявшись на каменную стену, возьми букву "К".

РЕМОНТ ТРУБОПРОВОДА И ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ


1. Как Дик, имея с собой противогаз, войди в пещеру и возьми протекающую газовую трубу (здесь нужно обращать внимание на акулу).

2. После того, как выйдешь из пещеры, поищи жевательную резинку.

3. Имея пластырь и резинку, пройди в мастерской под столом труба - будет починена.

4. Возьми отремонтированную трубу и противогаз и иди в пещеру. Оставь трубу. Таким образом будет погашен огонь на улице, и пещера освободится от искр.

5. Всех пеосонажей проводи по дороге в банк (каждый должен иметь свою букву):

Вильма - "В"

Том - "R"

Дик - "Е"

Гарри - "А"

Волли - "К"

По завершении этой операции жди награды.

Внимание! Экран с бегающей акулой проходится так же, как и в игре декатлон: лево-право, лево-право, лево-право, и как можно быстрее.


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

Карта 4: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

Обложка 3: скачать

Обложка 4: скачать

Обложка 5: скачать

AY 1: скачать

AY 2: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TAP 3: скачать

TAP 4: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать

TZX 4: скачать

TZX 5: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.