1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
29 марта 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Future Knight


Издатель: Gremlin Graphics Software Ltd (UK)Просмотров: 1135
Автор(ы): Shaun Hollingworth, Peter M. Harrap, Chris Kerry, Benn Daglish 
Год: 1985
Жанр: Arcade: Platform





 
 
 


Сюжет игры обычен. Главный герой Рэндольф должен найти и освободить свою похищенную невесту Амелию. Злой и жестокий Спекбот заколдовал еб и заточил в своем замке. Рэндольф, одетый в легкий скафандр, должен выбраться из космического корабля на планету, пройти джунгли, попасть в замок и освободить из темницы любимую. По пути он должен отбиваться от разных вредоносных созданий и двойников, не сгореть в пузырящейся лаве. Перечень предметов и заклинаний, попадающихся по пути:

W - замена оружия

В - бомба

Safe - карточка безопасности

Confuser - останов врагов

Platform key - ключ платформы

Secure key - ключ безопасности

Exit - карточка выхода

Bridge spell - заклинание моста

Flush-Bang spell - заклинание уничтожения банга

Release spell - заклинание освобождения

Shortener - уменьшатель

Scepetre - скипетр

Asbestos glove - жаропрочная перчатка

Destruct spell - заклинание разрушения

Для взятия предмета его достаточно коснуться. Рэндольф может нести только один предмет (или заклинание), не считая оружия. При попытке взять другой предмет, происходит смена предмета. Для использования предмета надо нажать клавишу "U".

Весь путь состоит из 20 уровней, которые надо преодолеть за один раз, т.к. кнопок останова или сохранения позиций нет (для дисковой версии, разумеется, можно использовать MAGIC BUTTON). Рэндольфу дается 4 жизни по 999 очков и если долго стоять без движения, то он начнет махать руками, кружиться и быстро терять очки. Для обессмерчивания попробуйте РОКЕ 31683,0 (для кассет) и РОКЕ 17000,0 (для дисковых версий, где файл "fk5" грузится на адрес 16384).

На плане схематически показано наличие предметов на уровнях, расположение мест перехода с уровня на уровень и связи уровней между собой. Номер уровня указан в левом верхнем углу. Обозначение в рамке "E-nn" указывает место перехода на уровень "nn". Некоторые переходы работают только при наличии специальных пропусков, которые еще надо найти. Для таких дверей вид пропуска указывается в рамке над переходом.

В процессе игры экран выглядит так:

Внизу экрана слева показано количество оставшихся жизней, справа - очки, которые убывают от 999 до 0. В центре слева - оружие (weapon), в центре справа - тот предмет, который Вы несете. Над этими обозначениями находится строка сообщений.

Итак, наше путешествие начинается на уровне 1. Рэндольф, слегка постреливая по всякой нечисти, поднимается по лестнице наверх (экраном выше) и меняет оружие на более мощное. Если пункт обмена оружия (обозначен пистолетиком) пройти несколько раз, то легко убедиться, что замена оружия осуществляется циклически из 3-х видов. Поэтому, поменяв свое "перышко" на пушку помощнее, рекомендуем далее в процессе игры оружие не менять.

На первом уровне один выход, поэтому, двигаясь влево и взяв по пути карточку безопасности Safe, мы добираемся до двери с надписью EXIT и переходим на уровень 2.

На втором уровне, как видно их схемы, 3 двери:

• в одну мы попали с 1 уровня (E-1);

• вторая находится в левом краю уровня (E-8);

• третья под потолком (E-3).

Самое запутанное в этой игре - это выход с корабля на планету (уровень 9). Для этого надо перейти с уровня 8 на уровень 9. Но этот переход возможен только если у Вас есть специальная карточка Exit, разрешающая выход. Поэтому ее необходимо найти и принести на 8 уровень.

Карточка выхода находится на 7 уровне, для перехода на него на 6 уровне надо открыть дверь карточкой Safe, которая у нас уже на руках.

Вход на 6 уровень открывается ключом безопасности, который находится в правом верхнем углу 5 уровня.

Кроме того, для возврата назад с 7 уровня с карточкой Exit, необходимо на 4 уровне взять и использовать ключ от платформы. Если этого не сделать, то на 7 уровне не возникнет специальная ступенька, позволяющая выбраться обратно наверх.

Поэтому, для получения карточки Exit, мы на уровне 2 забираемся под потолок и переходим на уровень 3. На этом уровне, двигаясь все время влево, мы находим дверь на 4 уровень.

Если Вы захотите использовать Confuser, то не забудьте потом забрать карточку Safe.

На уровне 3 есть одно сложное место, где надо не пройти, а пропрыгать узкий проход справа налево. Картинку этого места для удобства мы приводим.

На уровне 4 надо взять и использовать ключ от платформы, положив на его место карточку Safe. Теперь руки свободны. Забравшись по лестнице наверх и попрыгав направо, находим выход на уровень 5. В его правом верхнем углу берем ключ безопасности и возвращаемся с ним на 4 уровень.

Теперь находим в левом нижнем углу дверь на уровень 6 и, после грубоватого сообщения, что дверь закрыта, открываем ее клавишей "U", но пока не идем туда! Берем карточку Safe (она должна лежать на месте ключа от платформы) и только с ней переходим на 6 уровень.

На 6 уровне, используя карточку Safe, открываем дверь на уровень 7 и забираем пропуск на выход. Если Вы не забыли использовать ключ от платформы на 4 уровне, то Вы легко выйдите назад по уровням 7-6-4-3-2 с пропуском Exit.

Далее все пойдет гораздо проще. В левом нижнем углу уровня 2 находим дверь на 8 уровень ^переходим туда, там, предъявив пропуск Exit, мы, наконец-то (у-ф-ф!), выбираемся из корабля на планету (уровень 9). Первый этап игры завершен. Выглядит этот исторический момент так:

Двигаясь обычным образом слева направо, не забывая обшаривать деревья и кусты, отбиваясь от врагов, используя попадающиеся предметы, мы прорываемся с уровня на уровень. Лес занимает уровни 9-11 и 16-17.

На 10 уровне необходимо взять заклинание освобождения. Его мы будем нести до самого конца, откладывая на минутку, чтобы использовать другие предметы.

С уровня 13 не надо переходить сразу на 15 - попадете в тупик, идите честно через 14.

На 15 уровне прыгайте вправо, если свалитесь влево, то придется возвращаться через 13-12-14-15.

С уровня 18 на уровень 19 есть две двери, годится любая, только не упадите на 19 уровне в правый нижний угол - не выберитесь!

И, наконец, добравшись до Амелии на 20 уровне и освободив ее заклинанием Release (вот для чего его тащили через 10 уровней!), Вы завершите свой геройский подвиг и Ваша любимая припадет к Вашему рыцарскому сердцу!


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

Карта 4: скачать

Карта 5: скачать

Карта 6: скачать

Карта 7: скачать

RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

Обложка 3: скачать

AY 1: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.