1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
41 год
29 марта 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Great Escape The


Издатель: Ocean Software Ltd (UK)Просмотров: 1452
Автор(ы): Denton Designs 
Год: 1986
Жанр: Arcade: Adventure





 
 
 
 


Еще одна аркадно-адвентюрная игра готова помочь вам неплохо провести свой досуг. Это "GREATE ESCAPE" - "Великий побег", побег из лагеря, в котором находится главный герой, и из которого вам предстоит его вывести.

После выбора управления вы увидите спящего человека. Это и есть тот, кому вы поможете покинуть стены этого "славного" заведения. Кстати, вы заметили флажок слева на экране? Он показывает моральный уровень заключенного.

Если флаг коснется земли, вам покажут сообщение "MORAL ON ZERO" (мораль на нуле). В этом случае можете считать себя проигравшим. Вы полностью потеряли управление над героем, который станет примерным зеком и полностью будет следовать тюремному распорядку, дня. Чтобы начать игру сначала, нажмите "CAPS SHIFT+SPACE" и на последующий за этим вопрос ответьте "YES", нажав клавишу "Y". Флажок также сигнализирует о том, все ли вы правильно делаете (с точки зрения лагерного начальства), становясь красным, если что-то не так, и оставаясь зеленым, если вы ничего не нарушили.

Нажав любую из управляющих клавиш, вы разбудите спящего, и он вскочит с постели, готовый к действиям. Тут же флаг окрасится красным, потому что сигнала к подъему: (TIME TO WAKE UP) еще не было. Но не смущайтесь. Обследуйте комнату. Печь-буржуйка, стоящая у стены, отодвинется, открывая подземный ход, стоит только подойти к ней. Но, как назло, ни фонаря, ни спичек у вас нет, и приходится на время проститься с этим подземельем.

Выйдя из своего барака, герой отправляется на поиски фонаря. В это время он может получить сообщение "RED CROSS PARCEL" (посылка Красного креста). В это же время остальные заключенные отправляются на перекличку. Не привлекая внимания охраны, одетой в форму начала века, герой пробирается внутрь каменного строения через открытую дверь. Захватив по дороге ключ красного цвета (ключ №1, см. карту) и пройдя через столовую, он остановился перед закрытой дверью (дверь №1).

Здесь он использовал ключ и открыл ее (IT IS OPEN. Ключ лучше всего оставить перед дверью. Это единственное место, где он может понадобиться.

Прогулявшись по солдатским казармам, наш узник станет счастливым обладателем фонаря и солдатской формы. Она свернута, и поэтому ее будет трудно заметить.

Надев форму, можно не бояться охраны, хотя коменданта лагеря лучше обходить стороной. С помощью фонаря беглец может обследовать подвалы. Здесь его ждет разочарование - он наткнется на завал. Опять приходится возвращаться. Желательно оставить фонарь у входа в комнату.

В принципе, если вы изучили подземные ходы достаточно хорошо, он больше вам не понадобится. Теперь нужно отыскать посылку, о которой недавно сообщалось. Найдя ее и открыв (YOU OPEN THE BOX), беглец обнаруживает мешок с провизией. Естественно, он не собирается питаться воздухом после побега и из этих соображений захватывает его с собой и уносит в подвал, положив рядом с фонариком.

Обходя тюремный двор, в одном из углов за стойкой вышки наш герой замечает довольно неприметный ключ (ключ №2). Взяв его, он тут же принялся искать возможные способы применения.

Ключ открыл дверь, помеченную на карте цифрой. За ней обнаружились инструменты. После этого, используя найденные инструменты, можно повозиться со второй дверью в этом помещении.

Эти действия обычно сопровождаются надписью PICKING THE LOCK (взлом замка). Через некоторое время дверь откроется, и в комнате за ней можно найти лопату и подозрительно большой ящик, отодвинув который, можно найти вход в еще один лабиринт подземных ходов.

Кстати, имея инструменты, можно открыть любую дверь. Лопатой можно раскопать завал, поэтому лучше оставить ее в подвале. Теперь осталось ждать прихода посылок, которые доставляют каждый день с утра.

В следующей посылке окажется неплохой инструмент для разрезания колючей проволоки - кусачки. Потом приходят деньги (в виде краской книжицы) и компас. Все эти вещи герой по очереди переносит в подземелье.

В побеге ему понадобятся мешок с едой и компас для ориентации. Но возникает небольшая проблема - в карман влезает не больше двух вещей. Поэтому вначале нужно, вооружившись кусачками, отнести мешок.

Минуя завал с помощью лопаты, беглец выбирается на площадку, предназначенную для прогулок заключенных. Сейчас главное - не нарваться на охрану. Быстро перерезав ближайшее проволочное ограждение, герой оказывается снаружи, где и оставляет мешок.

После того как выносится компас, кусачки выбрасываются. Вот теперь самое время броситься наутек. Тут же компьютер выдаст надпись с поздравлениями, подтверждающую, что вы действительно сбежали из лагеря и успешно пересекли границу.

Советы и замечания


Взять предмет можно, нажав "FIRE" и "вверх", бросить - "FIRE" и "вниз". Если вы хотите использовать предмет-нажмите "FIRE" и наклоните ручку джойстика в сторону предмета.

Отпустив управляющие клавиши или джойстик, вы убедитесь, что компьютер может сам управлять действиями героев. Предметы лучше оставлять в подвале, иначе через некоторое время они будут обнаружены и возвращены на место. Это будет сопровождаться надписью "ITEM DISCOVERED". Попав в карцер, вы порядком понижаете свой моральный уровень. Чтобы поднять его до прежнего значения, нужно набрать несколько очков. Лучше всего это делать, открывая дверь ключом. Как только дверь распахнулась, продолжайте удерживать джойстик, используя ключ. Имея одежду охранника, вы все равно не можете рассчитывать на полную свободу действий. Не поднимайте и не бросайте предметов на виду у охраны. Ни в коем случае не гуляйте по ночам. И уж, конечно, не вздумайте снимать форму охранника у всех на виду.

После того как вы выйдете из карцера, все открытые ранее двери закроются, а в подземелье вы обнаружите, что проход снова завален. Вещи, которые были при вас во время поимки, будут отобраны.

Не пытайтесь убежать из тюрьмы, не имея мешка и компаса. Подобные попытки оканчиваются неудачей. В игре задействовано, множество предметов, применения которым так и не найдено. Может быть они присутствуют для отвода глаз, но не исключено, что испольвуя их, вы откроете новые секреты игры.


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

Карта 3: скачать

Карта 4: скачать

Карта 5: скачать

Карта 6: скачать

RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

Обложка 3: скачать

Обложка 4: скачать

AY 1: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать

TZX 4: скачать

TZX 5: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.