|
ИГРЫ
123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Jack the Nipper II: In Coconut Capers
Издатель: | Gremlin Graphics Software Ltd (UK) | Просмотров: | 3304 | | Автор(ы): | Greg A. Holmes, David Pridmore, Benn Daglish | | | | Год: | 1987 | | Жанр: | Arcade: Adventure |
500 игр-3 (VA-PRINT)
Джек вернулся! Но как ему удастся преодолеть водные преграды, подземные реки Ци пробраться через африканские джунгли? Выяснить это мы откомандировали Фила Сауса.
В душе вы непослушный шалунишка, не так ли? Вам будет приятно, также как и мне, открыть для себя игру фирмы Gremlin Graphics, которая появиться в сентябре. Это продолжение игры Jack Nipper, где Джек Ниппер достиг 100% непослушания. Мистеру и Миссис Ниппер настолько надоело выслушивать нарекания о своем проказнике, что они решили избавиться от своего чада, отправив его к тетке в Австралию. Но как обычно он сделал все на перекор желанию родичей и выпрыгнул из самолета над Африкой, используя свой подгузник как парашют.
Игра начинается со скитаний по джуиглям с желанием насолить их обитателям, которые носят юбки из листьев и солнечные очки. Это качающийся на лианах Тарзан в солнечных очках, дикари в солнечных очках и крокодилы ... в солнечных очках. Даже обезьяны берегут зрение, а у слонов самые большие из тех, что вам доводилось видеть!
Тогда как предшественница Nipper II имела глубину, т.е. вы могли ходить не только взад-вперед, но и внутрь-наружу, то ее продолжение выполнено в классическом плоскостном стиле, т.е. полностью двумерно.
Циники заметят.что в таком случае Nipper II просто еще одна "плоская" игра. Да, козьи морды, это плоскостная игра, но дополнительные элементы - ущелье с бревном и гонки на миниавтомобилях - поднимают ее выше слов "просто еще одна".
Наиболее интересно, что в Nipper II вы можете либо решать все задачи подряд, увеличивая показания проказометра, либо носиться сломя голову, досаждая самому себе и увеличивая свой действительный счет. Поэтому можно играть двумя способами: бродить и раздражать людей, разрушая вещи им жизненно необходимые (например, лианы для Тарзана Аааа...х!), или вы можете делать правильные вещи в нужном порядке, чтобы подняться в High Nuisance Temple (Замок Наивысшего Непослушания).
Свисток - ваше оружие в первой игре - заменено на плавательную трубку, которой можно докучать людям на всем протяжении игры. Игра заканчивается двумя способами: либо вы попадаете в Замок, либо ваш отец, идущий по пятам, чтобы задать хорошую трепку, ловит вас (Шлеп! ...помогите!)
В случае подавляющего числа супер игр таковыми их делает не сверх оригинальный сюжет, а стиль его воплощения. Поэтому доля юмора в конце игры - это здорово. Мне, в частности, понравилось, что, если вы оставите Джека на пару секунд, то ему становится скучно, и ои начинает клевать носом! Также проявлена забота о нервных окончаниях играющего: вместо обычного непрерывного звукового сопровождения звуковые фрагменты появляются только в тех местах, где они уместны.
Если вы не лишены чувства юмора и любите приключения и шалости, то прыгайте с парашютом в ОЗУ компьютера, и вперед, кокосовый проказник!
|