|
ИГРЫ
123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Little Puff in Dragonland
Издатель: | Cartoon Time | Просмотров: | 1438 | | Автор(ы): | Consult Software Ltd (Christian F. Urquhart, Paul Johnson) | | | | Год: | 1990 | | Жанр: | |
Приключения малютки дракона Паффа. С бесконечным интересом исследует он мир в котором живёт. При определении клавиш необходимо задавать: влево/вправо, вверх/вниз, огонь, прокрутка найденных предметов, пауза, прерывание игры.
Найденные предметы берутся клавишей "вниз". Это может быть еда - добавляет очки, бутылка с бензином - вы станете огнедышащим, бутылка с газировкой - лишает вас этот свойства.
Предметы на земле и под ней надо использовать по назначению. В принципе, в этом весь смысл. (b500-2-93)
Маленький дракончик Пуфф путешествует по подземелью. Его цель - собрать все части разорванного письма. Сложность в том, что ему дана только одна жизнь, так что вы ошибаетесь лишь один раз. Зато с каждой новой попыткой вы приобретаете все новые знания, которые помогут вам добраться до цели.
Свое путешествие дракончик начинает с того, что съедает ягоды, запивает их бутылкой бензина, тем самым становясь огнедышащим. Теперь он может сжечь пень, мешающий ему пройти ко входу в подземелье. Он храбро прыгает туда.
По пути маленькому Пуффу попадаются различные вещи. Он может нести одновременно три предмета. Взять/оставить предмет можно направив джойстик вниз. Перемещать предметы позволяет клавиша Space.
Управление - от Kempston-джойстика или определенных вами клавиш. (b600ZX-93)
LITTLE PUFF (Маленький Паф) игра из серии "CARTOON TIME", разработанная фирмой CODE MASTERS в 1989 году. Помимо "LITTLE PUFF", в эту серию вошли следующие игры: "OLLI & LIZZA", "FRANKENSTEIN JNR", "WIZARD WILLY", "PRINCE CLIMSY".
Ваша цель - помочь Маленькому Пафу благополучно добраться домой, в страну Драконов. Игра аркадно-адвентюрная, т.е. для достижения конечной цели, вам придется найти применение всем предметам, использующимся в игре.
Свое путешествие Маленький Паф начинает из живописного места: вдали раскинулась цепь гор и белеют облака, недалеко от нашего героя лежат какие-то ягоды и странная зеленая кнопка, при наступании на нее она утапливается. Наш герой давно не был дома, и всякая съедобная всячина ему очень даже не помешает. Решив немного погулять, Паф нашел бутылочку, содержимое которой позволяло изрыгать огонь в неограниченных количествах, и очень этому обрадовался. Обнаружив здесь же строгого дракона-таможенника, который никак не хотел пропускать малыша, требуя пропуск, Паф решил отправиться назад и начать поиски этой очень нужной вещи. По дороге ему попался небольшой домик с калиткой, найти в который однако не удалось. "Хм! Что-то здесь не так", - подумал Паф, но решил продолжать свои поиски. На своем пути Паф увидел пенек, который был слишком высок, чтобы через него перепрыгнуть. Паф уже хотел расплакаться от обиды, но вовремя вспомнил о своем недавнем приобретении и не замедлил им воспользоваться. Спустя некоторое время, дракончик обнаружил дыру, однако из чувства страха он не стал туда прыгать, а решил пройти дальше. А дальше он увидел конверт, над которым угрожающе висел громадный кокосовый орех. Решив не испытывать судьбу, Паф повернул обратно, он захотел посмотреть что же в той дыре и... очутился в гигантской пещере, с потолка которой свисали необычайной красоты сталактиты и местами имелись проходы вниз.
Немного поболтавшись по пещере, Маленький Паф обнаружил деревянный ящик, спасательный круг, взяв его при помощи ящика, револьвер, штопор, ножной насос и конверт, в котором находился кусочек так необходимого ему пропуска. Предчувствуя впереди водяное препятствие, (а надо сказать, драконов чутье никогда не подводит) Паф решил взять с собой спасательный круг и насос, а также штопор, полагая, что раз есть штопор, то должна быть и бутылка. Как и следовало ожидать, предчувствия не обманули нашего героя. Спрыгнув вниз и пройдя немного, он увидел обширное озеро, которому не было видно конца. В довершение ко всему над озером то и дело проносилась какая-то птица, постоянно сбрасывая яйца. Все это повергло бы Маленького Пафа в жуткое уныние, если бы не гамбургер и шляпа, валявшиеся неподалеку. Гамбургером он немедленно подкрепился, а шляпу обязательно решил испытать на прочность, пройдясь под опасным кокосовым орехом. С такими мыслями он доплыл до другого берега, где обнаружил омерзительных червей, так и лезущих под ноги и не более приятную муху, норовящую смертельно укусить Пафа каждый раз, когда оказывался поблизости.
Достигнув через некоторое время дома, и зайдя в него, маленький дракончик с удивлением отметил, что единственным предметом интерьера этого незатейливого строения является молоток, который идеально подходил для того, чтобы вдребезги разбить деревянный ящик, оставшийся сверху. Размышляя таким образом, Паф не заметил, как он зашел в еще один дом, когда же он огляделся, то его изумленному взору предстала бутылка, которую Паф не замедлил открыть штопором. И... О, чудо! Из бутылки выпал еще один фрагмент пропуска. Воодушевленный таким поворотом дел, Маленький Паф решил до конца исследовать близлежащую область. В самом дальнем конце он обнаружил конверт с еще одним кусочком пропуска, "охраняемый" непрерывным электрическим разрядом. "Его просто необходимо как-то выключить", -подумал Паф. И тут же вспомнил про кнопку, находящуюся в самом начале его пути. В одном из домов Маленький Паф обнаружил потайную дверь, которая подозрительно напоминала дверь другого домика. "Тут определенно должен быть проход", - промелькнуло в голове у дракона, но все его старания открыть эту дверь ни к чему не привели. Тогда наш герой решил проверить свою старую идею - стукнуть как следует молотком по ящику и посмотреть, что же из этого выйдет. Забрав на всякий случай круг и насос, Паф пробрался вниз, но ему это место показалось очень знакомым.
Побродив туда-сюда он окончательно удостоверился в этом. Быстро найдя ящик и ударив по нему молотком, Паф обнаружил в нем ключ со странной меткой "22". Поковырявшись этим ключом в скважине двери, Паф сломал ключ, но стоило ему пнуть со злости дверь ногой, как та открылась и автоподъемник доставил его почти к месту старта. Несказанно обрадовавшись этому, Паф напялил на себя шляпу и твердой поступью прошелся под кокосом. Как и следовало ожидать, орех ни причинил ни малейшего вреда. Так увидела свет еще одна четвертинка пропуска. "А орех однако тяжел был", - пробурчал про себя Паф и решил испытать, а что будет, если его положить на упрямую кнопку. Придавив ее массой ореха, дракончик заставил кнопку сидеть и не
высовываться, а сам решил посмотреть, прореагировал ли как-нибудь на это разряд.
К счастью, разряд выключился и Паф, забрав последнюю часть пропуска, поспешил к таможеннику. Каково же было удивление Маленького Пафа, когда таможенника на привычном месте не оказалось. Пройдя дальше, он обнаружил плакат "Добро пожаловать в страну Драконов!" и какую-то бесхозную пилу, а также таможенника, который на этот раз просил уже пошлину. "Ха! Так это проще простого!" - подумал Паф, имея в виду монету или брильянт. Однако ни то, ни другое оказалось не в силах заставить блюстителя закона пропустить Пафа домой. В унынии Паф побрел куда глаза глядят, как вдруг на эти самые глаза ему попалась пила. Горя желанием распилить что-нибудь, Паф наткнулся на орех, который был как будто предназначен для того, чтобы его распилили. Проделав эту операцию над орехом, он услышал звон золотой монеты, выпавшей из ореха. Расплатившись ею с таможенником, Паф обнаружил, что его ждет последнее препятствие. Из-под моста, по которому предстояло пройти, постоянно вылезали очень недружелюбные драконы, над мостом же летала весьма опасная муха. Преодолев без особого труда и этот участок пути, Паф благополучно добрался домой. (bliZX1-93)
О-о-о-чень интересная и приятная адвенчура с участием дракончика. Обязательно рекомендую ознакомиться. Проходится сюжет минут за 8, но надо знать куда идти и что с собой тащить. Очень жаль, что в распоряжении игрока всего одна жизнь. (Leonis)
|