1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
42 года
03 декабря 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Livingstone Supongo


Издатель: Opera Soft S.A. (Spain)Просмотров: 1687
Автор(ы): Jose Antonio Morales Ortega 
Год: 1987
Жанр: Arcade: Platform





 
 


Эта игра разработана фирмой "OPERASOFT" в 1987г. LIVINGSTONE - достаточно трудная игра, но в то же время необычайно увлекательная, рассчитана на хорошую реакцию и глазомер. В ней вам предстоит побывать в роли неустрашимого путешественника Дэвида Ливингстона - известного английского исследователя Африки. Он с детства мечтал о далеких, неисследованных землях. Егo мечта осуществилась, он становится путешественником. Его направляют исследовать южную и центральную части Африки.

Уже будучи там, он услышал историю о том, что прекрасная англичанка, дочь купца, была похищена туземцами и увезена далеко в джунгли. Безутешный отец посулил большую награду тому, кто вернет его дочь в родной дом. Слава о необычайной красоте англичанки шла по всему побережью Африки, и нашлось немало охотников попытать счастья. Одни надеялись получить деньги, а другие, может быть, завоевать сердце красавицы. Но все они либо возвращались без нее, либо погибали в пути. После некоторых раздумий Ливингстон решает отправиться в долгое и полное опасностей путешествие по дебрям Африки, чтобы попытаться спасти девушку.

Будучи хорошо подготовленным физически и умея обращаться со многими экзотическими видами оружия, он отправляется в путь. Как вы уже догадались, мы раскрыли перед вами фабулу игры, в которой вам предстоит управляль Ливингстоном.

Вас ожидают великие опасности на земле и на воде, в подземельях и каменных мешках.

Вы будете прокладывать себе дорогу в джунглях среди гадюк, кобр, обезьян, скорпионов, охотников за скальпами, орлов, туземцев, преодолевать водопады и реки на бревне, сражаться с зубастыми пираньями, встретитесь с колдунами. Преодолев все прелести подземелья и выйдя наружу, вы, кроме прежних опасностей, встретите и новые.

Помимо спасения девушки, целью игры также является сбор пяти камней жизни. Причем игра не будет завершена, если вы соберете не все камни.

После загрузки игры вам предоставят возможность ознакомиться с управлением:

Q - прыжок;

А - приседание;

Р - вперед;

0 - назад;

Н - пауза;

G - начать игру заново.

Вы также можете использовать вспомогательные средства:

1 - бумеранг;

2 - кинжал;

3 - взрывпакет;

4 - прыжок с шестом.

Выбранное вами вспомогательное средство будет отличаться от остальных другим цветом фона. Например, вам надо далеко прыгнуть. Для этого нажмите "4", затем на некоторое время клавишу "SPACE". Чем дольше вы будете держать ее нажатой, тем дальше будет прыжок. Регулировать далыность прыжка можно по верхней линии в нижнем левом углу экрана.

Точно так же обращайтесь с остальными вспомогательными средствами. Советуем быть особенно осторожным со взрывпакетом, т.к. если он упадет к вам под ноги, одной жизнью у Ливингстона будет меньше. Структура экрана не вызывает вопросов, кроме индикаторов в нижней его части:

А - количество жизней (всего их 7);

В - набранные вами очки;

С - вспомогательные средства;

D - линия, позволяющая регулировать датьность броска;

Е - "линия голода". Она постепенно уменьшается и когда исчезнет совсем, вы потеряете одну жизнь. По этого можно избежать, если по пути собирать пищу (булки, ягоды и др.);

F - "линия жажды". Жажду также можно утолить сосудом с водой.

Советы и замечания к игре


1. Очень эффективен прыжок с разбега. Он будет полезен вам, в частности, на 2 и 11 экранах.

2. Наиболее вероятные места появления охотника за скальпами - 2, 3, 11, 14 и 15 экраны.

3. На 3 экране встаньте на обозначенное место, прыгните с помощью шеста (только до выступа), затем, пройдя на 4 экран, сразу кидайте бумеранг (с матенькой силой). Так вы убьете орла.

4. Шестой экран - один из самых трудных в игре. Вам необходимо запрыгнуть на выступ, добыть на 8 экране камень жизни, вернуться и запрыгнуть на выступ под водопадом - и вы в подземелье. Но если вы не предпримете действий и поплывете вниз по реке, вы вернетесь на начало игры. Это относится и к 24 экрану.

5. В сущности, не освоенное туземцами подземелье (экраны 9-13) не грозит Ливингстону большими трудностями. На 10 экране встаньте на указанное место, нажмите клавиши "4" и "SPACE" (линия D должна увеличиться до 9) и возьмите камень жизни.

6. Экраны 15-18 - освоенное туземцами место. Но сейчас здесь идут работы, и вас могут сбить с ног тележки с грузами. Необходимо перепрыгивать через них. Не забудьте на 18 экране взять камень жизни и возвращайтесь обратно к 19 экрану.

7. Когда вы будете перепрыгивать через кобру на 25 экране, прыгайте как можно дальше. Так вы сможете перелететь 26 экран и оказаться у пещеры. Убейте охранников и зайдите внутрь. После того как вы отдадите 5 камней жизни, полуобнаженная девушка станцует для вас танец.

8. Если вы ушли с экрана и снова вернулись в нет, то убитые персонажи появляются вновь. Через некоторое время убитый орел также может появиться вновь.

Условные обозначения к карте


Г - гадюка, скорпион или мокрица. Передвигаются на одном месте, и убить их не представляет труда.

К - кобра. Не двигаясь, подстерегает добычу. При приближении заглатывает заживо. Кобру убить нельзя, через нее можно только перепрыгнуть.

П - орел. Самый главный враг Ливингстона. При первой встрече он полезен: уносит вас в свое гнездо, где вы находите один из камней жизни. Но потом он будет таскать вас в пустое гнездо, и вы потратите много времени и жизней, пока оттуда выберетесь.

О - обезьяна, сидящая на дереве. Самое мерзопакостное животное. Она забрасывает вас кокосами, и вы теряете на некоторое время сознание. Жизнь при этом вы не теряете, но пока вы находитесь в беспомощном состоянии, подлетает орел и уносит вас в гнездо.

ПР - пиранья. Когда вы передвигаетесь на бревне, пиранья выпрыгивает из воды и съедает Ливингстона.

ЗК - злой колдун. Вы узнаете его по огромным ушам и кубку, который он держит в руках. В кубке варится ядовитое зелье, и пары от него могут отравить вас.

Н - летучая мышь. Встречается в подземельях и каменных мешках. В подземелье большой опасности не представляет, но в каменных мешках они очень опасны.

ООО - каменный мешок. Его нужно избегать, но если вы все же попали в пего, запршните на выступ (одно из самых безопасных мест, почти недосягаемое для летучих мышей) и с нет сбейте бумерангом рубильник на потолке - темница откроется.

Л - крокодил. Крокодилы передвигаются на одном месте, их убить нельзя.

... - болото. Если вы зайдете в него - погибнете.

Р - русалка. Русалки сидят на дне реки и кидают в Ливингстона сердцами. Если они попадают в него, Ливингстон теряет сознание, и в это время с ним может что-нибудь случиться.

ОС - охотник за скальпами. Не останавливайтесь надолго на земле, старайтесь передвигаться по выступам и утесам, иначе выйдет охотник за скальпами и застрелит вас. Но можно присесть, когда он выстрелит, подождать пока пролетит тля, а затем убить его.

Е - еда.

В - вода.

- камень жизни.

- местоположение Ливингстона, с которого легче всего совершить какое-либо действие.

- бревно. На нем Ливингстон передвигается по воде.

S - место старта.

X - девушка-англичанка.


 Карта 1: скачать

Карта 2: скачать

RZX 1: скачать

SCR 1: скачать

SCR 2: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TAP 3: скачать

TAP 4: скачать

TAP 5: скачать

TAP 6: скачать

TAP 7: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

Z80 1: скачать

Z80 2: скачать

Z80 3: скачать

Z80 4: скачать

Z80 5: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.