|
ИГРЫ
123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Sacred Armour of Antiriad The
Издатель: | Palace Software (UK) | Просмотров: | 1754 | | Автор(ы): | Chris Stangroom, Dan Malone, Richard Joseph | | | | Год: | 1986 | | Жанр: | Arcade: Adventure |
Год 2086. Цивилизация погибла в пепле ядерного Армагеддона. В наступившую пост-ядерную эпоху те, кому удалось выжить, всеми силами боролись за своё существование, в итоге эволюционировав в сильную, но мирную расу. Но однажды некие враждебные силы пришли со стороны вулкана, в котором по древним преданиям находилась военная база, атаковали и покорили людей, заставив работать на шахтах. Нетерпимость людей росла, и через годы рабского существования они восстали против своих завоевателей. Одним из повстанцев был Тэл, сильный и выносливый юноша, на него возлагали все надежды. По легенде, ещё до ядерной войны, погубившей цивилизацию, были созданы уникальные доспехи, полностью неуязвимые для обычного оружия - Священные Доспехи Антириад (последнее слово было вариацией слова "анти-радиация"). Эти-то доспехи и должен найти Тэл и с их помощью освободить Землю от инопланетных захватчиков...
Борьба за свободу
Начиная игру довольно беззащитным повстанцем Тэлом, на котором из одежды лишь набедренная повязка, а из оружия - горсть камней, игроку предстоит найти Священные Доспехи и собрать дополнительные компоненты, благодаря которым Тэл приобретает возможность преодолевать гравитационное притяжение, палить в тварей лазером и, что особенно важно, становится неуязвимым к воздействию радиации. Также для успешного прохождения игры необходима ещё одна обязательная вещица - мина, которой и предстоит уничтожить последний оплот инопланетян - вулкан. После нахождения легендарного Антириада, что является не особо сложным делом, активируется информационная панель внизу экрана. Сразу становится ясно Священные Доспехи хоть и обладают прекрасными характеристиками, но всё же требуют изрядное количество энергии для поддержания функциональности. В принципе, с этого места и начинают разворачиваться основные события игры....
Оформление
The Sacred Armour of Antiriad содержит в себе 69 статических экранов. Игра по-сути является платформером, но игровой мир представлен как средней сложности лабиринт, так что советую держать наготове листочек и карандаш, зарисовывая при прохождении карту - впоследствии будет проще ориентироваться. Присутствующий в игре элемент квеста, помимо экшена, делает SAoA ещё более интересной. Геймплей отлично сбалансирован: блуждание по лабиринту и поиск предметов не напрягают ни мозг, ни пальцы, сложность вполне приемлемая, что довольно редкое явление в играх для Спектрума. Графическое оформление игры на высоте, наложение цвета спрайтов сведено к минимуму, а действия главного героя и всевозможных тварей отлично анимированы - это несомненный плюс, учитывая год выпуска игры.
Немного о создателях
Над кодом The Sacred Armour of Antiriad работал Крис Стэнгрум (Chris Stangroom), над графикой и дизайном экранов Дэн Мэлоун (Dan Malone), а звуком и музыкой занимался Ричард Джозеф (Richard Joseph). Испанская версия имела название La Armadura Sacrada De Antiriad. В оригинале, к кассете с игрой прилагался 16-ти страничный комикс, иллюстрированный художником Дэном Мэлоуном. Также игра была издана для компьютеров Amstrad CPC, Commodore 64 и впоследствии - компанией Epyx на IBM PC под названием Rad Warrior.
|