|
ИГРЫ
123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Yogi Bear
Издатель: | Piranha (UK) | Просмотров: | 1416 | | Автор(ы): | Dalali Software Ltd | | | | Год: | 1987 | | Жанр: | Arcade: Adventure |
500 игр-3 (VA-PRINT)
Это выходить за пределы возможностей бедного рецензента. Этот маленький плюшевый медвежонок, молодой Boo-Boo, был насильно похищен и теперь пытается вырваться из своей клетки на другой стороне Jellystone Park'a. Но постойте, постойте! Его старый приятель Yogi спешит на помощь к своему сердечному другу, и это действительно так.
В это время года все хорошие медвежата должны спать, и Yogi и Воо-Воо - не исключение. У Yogi мало времени, чтобы найти и освободить друга, пока его не одолеет сон. Yogi не только должен противостоять естественным опасностям, таким как черные норы и быстрые реки, но и всякой живности, которая водится в лесах. Yogi.
Будучи прожорливым медведем. Yogi постоянно подъедается из корзин с продуктами, которые обитатели кэмрингов приготовили для пикника, и ворует рыбу у рыбаков. Если Yogi оголодает, и его энергетический запас иссякнет - игра закончится. Пока Yogi ищет еду, вам надо стоять на шухере. Опасайтесь появления Ranger Smith'a и жителей кэмпингов. Их прикосновение смертельно.
Это - приключение-головоломка с большим количеством спрайтов, но глупым сюжетом. Yogi начинает с экрана номер 200 н должен идти направо как можно дальше до экрана номер 3, чтобы спасти Boo-Boo. Несколько экранов можно успешно проскочить, разумно используя систему пещер. Задача - собирать ирнскн по пути (их всего шесть), которые Воо-Воо превратит в код. Этим кодом - ряд из камней для перехода через ручей - нужно использоваться на предпоследнем экране, чтобы Yogi сам мог подобрать ключ к клетке Воо-Воо. Вроде бы просто, но на деле все гораздо сложнее, чем на бумаге!
В действительности Yogi не такой ловкий, как он сам о себе думает. Его так и тянет угодить в западню. Во всяком случае под моим руководством! Это очень огорчает. Чего не скажешь о сюжете, потому что основная идея сработана очень хорошо. Именно безумные программистские выверты приводят игроков в бешенство и, в то же время, притягивают. Распознаватель коллизий - это анекдот, но к счастью временами он может срабатывать. Вы можете находиться за пиксел от ямы н упасть в нее, а в другой раз можно совершенно безопасно пройти прямо через нее.
Неуверенная реакция джойстика может привести к истощению Yogi, и стать причиной падения в горячую воду, когда вы попытаетесь с ювелирной точностью перепрыгнуть через ручей. Плохие вести. Я начал игру в плохом настроении (медведь с больной головой?), но после 20 игр я вошел во вкус. Ее притягательность особого рода. Правда в ней нет музыки и цифрового табло для наивысшего счета, нет никаких технических или графических достижений - но она мне нравится! Если вы считаете себя игроком выше среднего, то поиграйте с Yogi и проверьте это.
|