1234





Случайный кадр:




23 апреля 1982 г.
ZX-Spectrum
42 года
24 ноября 2024 г.

ИГРЫ


123 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Freddy Hardest en Manhattan Sur


Издатель: Dinamic SoftwareПросмотров: 1033
Автор(ы):  
Год: 1989
Жанр: 





 
 


После того, как вы загрузите эту игру, вы увидите меню. Можно выбрать клавиатуру или джойстик по своему желанию. На первый взгляд эта игра отличается от ее предшественников FREDDY HARDEST 1,2. После войны с мерзкими инопланетянами, FREDDY приземляется на землю, а затем попадает в Южный Манхэттен, чтобы отомстить своим врагам, которые послали его на неизвестную планету. Наш герой идет по одной из улиц города. Ему навстречу идут его недоброжелатели. Отважный FREDDY должен драться со всеми, кто попадается на его пути. Если сзади нашего героя поедет машина, то он должен как можно быстрее уходить от этого места. В противном случае ваш герой потеряет одну из своих пяти жизней, к каждой из которых имеется энергия. Когда навстречу FREDDY побегут крысы, он должен выставить ногу, чтобы крысы не нанесли ему вреда.
Желаем успеха! (b500-2-93)

Разработчики не взяли нагло движок от Freddy Hardest, а написали другой, более шустрый и динамичный. На геймплее это сразу же отразилось. Правда, опять таки, мешкать и в этой игре не стоит, так как враги лезут постоянно. (Leonis)


Эта игра является продолжением игры FREDDY HARDEST. После того как Фредди добрался до города инопланетян, ему надо улететь с чужой планеты. Корабль космического путешественника разбит и у Фредди есть один выход: угнать один из боевых кораблей инопланетян.

Игра.
Ангары космических кораблей находятся в нижнем ярусе города. Корабли различаются по цвету. Существует четыре вида кораблей: зеленый (green), красный (red), синий (blue) и белый (white). Для побега Вы можете воспользоваться любым из них.
Для того, чтобы стартовать с планеты, необходимо подготовить корабль к полету.
Подготовка заключается в проведении трех операции:
1. Заправить корабль ядерным топливом.
2. Открыть ангар заправленного корабля.
3. Определить код доступа в корабль.
Для выполнения этих заданий Вам необходимо научиться пользоваться служебными компьютерами инопланетян. Они расположены на разных этажах города. Для получения информации от компьютера, надо встать рядом с ним и нажать клавишу "вверх". При этом на информационном табло в среднем квадрате начнет мерцать изображение дискеты, а в большом появится сообщение. Если Вы уже получаете информацию от компьютера, но передумали это делать (например, если к Вам приближается инопланетянин), нажмите клавишу "вниз".
Надо заметить, что не все компьютеры исправны. Некоторые выводят сообщение "Out of order" неисправен.
Теперь подробнее о выполнении заданий.

Заправка.
Для начала вам надо найти контейнер с топливом. Он выглядит, как мерцающий квадрат с нарисованным на нем знаком радиации (т.к. топливо ядерное). С контейнером идите в комнату, где на полу написана буква N (от Nuclear ядерный). Таких комнат в городе две. Встаньте на участок пола с изображением буквы. При этом контейнер окажется стоящим на полу. После этого подойдите к стоящему здесь же компьютеру и включите его. Контейнер опустится вниз. Далее по автоматическим линиям он будет доставлен к кораблю и загружен в него. На табло появится сообщение о цвете заправленного корабля. Например: Green ship full зеленый корабль заправлен.

Открывание ангара
Для того, чтобы открыть ангар корабля, который Вы только что заправили, надо найти компьютер, управляющий открыванием данного ангара. Тут Вам придется побегать в его поисках.
При открывании ангара Вам выдается сообщение вида: Red on to hyperspace - Ангар красного корабля открыт.

Код доступа
Определение кода доступа в корабль производится также с помощью компьютера, который вам надо найти. При этом выводится такое сообщение: White captain, Code AUDAX - капитану белого корабля: код AUDAX.

Взлет
Надо заметить, что не обязательно выполнять все задания в приведенной порядке.
Итак, Вы заправили корабль, открыли ангар и знаете код доступа. Теперь спускайтесь в самый низ, к ангарам. Отыскать нужный ангар Вам помогут две буквы, написанные у каждого корабля, это сокращение от названия цвета, например: GR - GREEN (зеленый). После того, как Фредди зайдет в ангар, бортовой компьютер проверит наличие на корабле топлива и открыт ли ангар для вылета. Если все в порядке, у Вас запросят код доступа в корабль. Если Вы ответите правильно, то появится сообщение "Все системы готовы. Приготовиться к старту." и Вы можете наблюдать, как Фредди выруливает на космический фарватер.

Полезные советы
1. Для ускорения передвижения по городу можно пользоваться "темными" комнатами. Снаружи они выглядят, как большие черные раковины. Зайдя в такую раковину и выйдя с другой стороны, Вы окажетесь в другой части города.
2. Кроме того, можно пользоваться лифтами. К сожалению, они перемещаются лишь в пределах двух этажей.

Инопланетяне
С ними можно бороться двумя способами. Первый - бить их руками и ногами, а второй - стрелять в них из лазерного пистолета. Несмотря на кажущееся преимущество пистолета, первый способ предпочтительнее, т. к. им можно уничтожать все виды инопланетян, в то время как вторым только один вид больших рептилий. К тому же, заряд пистолета во время стрельбы уменьшается.

Экран
В отличие от первой части игры, во Freddy Hardest II используются три квадрата, находящиеся в правой части информационного табло. В маленьком квадрате индицируется наличие у Фредди контейнера с топливом. В среднем квадрате в момент получения информации от компьютера мерцает изображение дискеты. И, наконец, в большой квадрат компьютер выводит сообщения.
Длина линии, расположенной рядом со стволом пистолета, указывает оставшийся заряд. Когда Вы не пользуетесь оружием, оно автоматически подзаряжается.

Управление
Клавиши управления Вы выбираете сами перед началом игры. Для захода в ангар, включения компьютера, захода в "темные" комнаты, запрыгивания на горизонтальные и вертикальные веревки, используйте клавишу "вверх".
Если Вы нажмете клавишу "огонь" во время движения, то Фредди сделает удар рукой, а если Вы просто стоите, то - ногой. Когда Фредди висит на горизонтальном канате, удар производите клавишей "вверх".
Для использования лифта встаньте на него и нажмите клавишу "вверх" или "вниз".

Очки
Подсчет очков такой же, как во Freddy Hardest I, т.е. 200 очков за рептилию.

Эксперт Смирнов В. Б. г. С. Петербург.
Оригинал взят из ZX Ревю 1991 #11-12


 Карта 1: скачать

SCR 1: скачать

SCR 2: скачать

Обложка 1: скачать

Обложка 2: скачать

 TAP 1: скачать

TAP 2: скачать

TZX 1: скачать

TZX 2: скачать

TZX 3: скачать

Z80 1: скачать





 *Подряд только черные символы
              
                     










Весь материал, представленный на сайте zx-speccy.ru взят из открытых источников.
Материал используется исключительно в некоммерческих целях.
Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам.